вторник, 7 января 2020 г.

срочно похудеть на 10 кг




Нет никакого смысла пичкать свой организм бесконечным количеством лекарств с их малоприятными побочными эффектами, если есть хоть малейший шанс освободить себя от этой незавидной участи.

Что-то в душе подсказало мне, что прием медикаментов – это далеко не единственный выход, я почувствовала это своим нутром.

Но когда я начала настаивать и говорить о возможном существовании других способов лечения, кроме фармакологических, мне сказали, что я нахожусь в стадии «отрицания».

Именно тогда я и поняла, что отныне за свое здоровье мне придется бороться самой. И хотя я с огромным уважением отношусь к врачам, которые посвятили свою жизнь лечению больных (черт побери, ведь я замужем за одним из них), однако в какой-то момент я осознала, что ни один врач на свете не сможет понять мой организм или отнестись к моему здоровью и питанию так же серьезно, как это могу сделать я сама. Я всегда была борцом, поэтому решила для себя, что в этом сражении буду буквально бороться за свою жизнь.

Итак, в последующие десять лет я пустилась в «крестовый поход» за своим здоровьем, в диетическое приключение в борьбе за собственную жизнь. К несчастью, мне неоднократно приходилось идти по ложному следу, а пару раз я неожиданно для себя «проваливалась в кроличью нору». Но, к счастью, в этом сложном и длительном процессе я очень многому научилась и в конечном счете разработала диету Омни – программу питания, которая уже помогла тысячам людей похудеть, вылечиться и изменить раз и навсегда свою жизнь.

Я из тех дам, которые для достижения поставленной цели сделают все. Так что для начала я решила попробовать очень строгую диету.

Еще во время обучения в университете я узнала про сильнейшую связь между растительной пищей и здоровьем, поэтому стала соблюдать строгую вегетарианскую диету. Понимая, что многие растительные «заменители мяса» подвергаются сильной технологической обработке и напичканы всевозможными нитратами и наполнителями, я отказалась от всех готовых видов подобного «мяса» и прочих заменителей и включила в свой рацион питания огромное количество свежих фруктов, а также сухофруктов, овощей, макаронных изделий, цельнозернового хлеба, необработанной пшеницы, ячменя, риса и других злаков.

Источник: readonepiece.site

Выбор читателей: диета при язве желудка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть меню на каждый день

Чувство сытости от такого бутерброда было бы значительно более длительным и значительно более выраженным. Ведь благодаря волокнистой стр...

Популярные сообщения