четверг, 9 января 2020 г.

диета похудеть на 7 кг




С другой стороны, развитие общества, сосредоточенного на самом себе, где люди боятся всего, в том числе того, что входит в их ежедневный рацион, не вызывает у меня доверия.

Существует прогресс. Благодаря ему мы можем, сохраняя сходство с нашими предками, жить гораздо дольше и находиться в гораздо лучшей форме, чем они. Наша пища, с оговорками, на которые я вам должен указать, участвует в этом процессе.

Но мы наблюдаем появление своего рода страха перед прогрессом. Это правда, что наша жизнь важна и заслуживает, чтобы мы относились к ней с осторожностью. Но готовы ли мы ради сохранения этой жизни, несмотря ни на что, поступиться прогрессом?

Я не согласен с таким отношением, с позицией, основанной на готовности отказаться от всего при условии, что в жизни у нас все пойдет очень тихо и гладко!

Помню, как в юности, еще подростком, я встал среди ночи, 21 июля 1969-го, чтобы увидеть по черно-белому телевизору, как Армстронг высадился на Луну. Я плакал, так как во мне жил детский восторг перед тем, что разум и преданность человечеству позволили достичь подобного прогресса. И тогда я погрузился в свои мечты. Остаток ночи я мечтал о том, что прогресс позволит нам делать в будущем, что мне, возможно, посчастливится увидеть в течение моей последующей жизни. И вот прогресс наступает и постоянно поражает меня своими достижениями. Они неизменно превосходят мои самые смелые мечты и заставляют меня гордиться тем, что я принадлежу к человечеству. И как будто ничто не может остановить человечество на пути в будущее. Позже, гораздо позже, уже будучи онкологом – интерном в больнице Сен-Луи, я снова плакал: у меня на руках маленькая девочка 6 или 7 лет умерла от скоротечной лейкемии. И опять же я мечтал, что однажды будет найдено лекарство и маленькие дети никогда не будут умирать от лейкемии. Сегодня благодаря достижениям современной науки почти все дети с этим заболеванием выздоравливают. Родители и онкологи не плачут, или, по крайней мере, это происходит значительно реже. Если бы мы боялись прогресса, опасались попробовать что-либо новое, если бы страх совершить ошибку делал нас беспомощными, мы не двигались бы вперед. Эта мечта, как и многие другие, никогда бы не стала реальностью.

Источник: диета похудеть на 7 кг

Выбор читателей: можно ли похудеть за 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудеть меню на каждый день

Чувство сытости от такого бутерброда было бы значительно более длительным и значительно более выраженным. Ведь благодаря волокнистой стр...

Популярные сообщения